Мой дневничок

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Мой дневничок > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | следующуюСледующая »


четверг, 9 января 2014 г.
RE: ... Отлюбян Рога 18:13:18
 В телефоне нахожу еще одну sms-ку пришедшую видимо, пока пашка таки допилит разметку.
Прoкoммeнтировaть
четверг, 3 декабря 2009 г.
RE: Если любовь уходит, какое найти реш... IMioI 09:39:14
клёво!
Прoкoммeнтировaть
среда, 18 ноября 2009 г.
RE: :-) Добавляйте ваши любимые открытк... Сладкие капли дождя 14:06:04
спасибачкиии большое, супер ...
Прoкoммeнтировaть
RE: ... 13sasha13 13:40:46
мило...
Прoкoммeнтировaть
НЯМ-НЯМ tolxy.com
Играй прямо в браузере!
воскресенье, 15 ноября 2009 г.
RE:  ЭТО Я.... Сладкие капли дождя 13:09:45
:-(­ Ну а тебя Фрекн Бок щас сделаю, с зюзей длинной, позыришь и бахнешься ваще...
Прoкoммeнтировaть
RE:  ЭТО Я.... Сладкие капли дождя 13:08:46
:-D­ ты нам себя покажи и мы лучше поржем...
Прoкoммeнтировaть
RE:  ЭТО Я.... mad Jasdebi 10:55:51
хДДДДДДДДД
хДДДДДДДДД
хДДДДДДДДД
Спасибо, я поржал.
Прoкoммeнтировaть
RE:  ЭТО Я.... lвзломанаl 10:54:08
 ахаха...
бред...]:-)­
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 8 ноября 2009 г.
RE: :-) Убаюкано солнце луной,Снова ноч... 712340044606190 08:38:52
красиво)
Прoкoммeнтировaть
четверг, 5 ноября 2009 г.
RE: ... Kroschкa 16:53:51
а почему такая грустная картинка
Прoкoммeнтировaть
суббота, 24 октября 2009 г.
RE: Кто просил песню Гномики Вышеслав 20:31:52
 отличный стих =)
Прoкoммeнтировaть
пятница, 23 октября 2009 г.
RE: :-) Девочки, кто даст ссылку проги,... Сладкие капли дождя 18:57:02
:-)­ комп был слман 5 дей и я тебе не смогла написать, я не могла нигде проги посматреть, в парно влазила, блин, зарегистрировалась где то и забыла уже
Прoкoммeнтировaть
четверг, 22 октября 2009 г.
RE: :-) Девочки, кто даст ссылку проги,... sindiчупс 11:42:17
 да мне тоже нужна эта ссылка ((
Прoкoммeнтировaть
суббота, 17 октября 2009 г.
RE: :-) здесь, в другом дневнике, нашла... kivan. 06:44:11
да тут http://blingee.com/­можно много чего делать.
прикол тока в том что нада регистрироватся на сайте
ну а так все бесплатно удачи!:-)­
Прoкoммeнтировaть
RE: :-) здесь, в другом дневнике, нашла... Сладкие капли дождя 06:35:32
подскажи, там можно свою фотку поставить , я смотрю там обзора на рисунках нет для вставки,ну то что ты дал сейчас..
Прoкoммeнтировaть
RE: :-) здесь, в другом дневнике, нашла... kivan. 06:29:10
спасибо! http://blingee.com/­это то что надо:-)­
Прoкoммeнтировaть
RE: :-) здесь, в другом дневнике, нашла... Сладкие капли дождя 06:26:12
http://blingeasy.com­/ http://www.hypah.co­m/?a http://www.bloggif.­com/ http://blingee.com/­
Прoкoммeнтировaть
RE: :-) здесь, в другом дневнике, нашла... kivan. 05:51:00
покаж с сылку;-)­
Прoкoммeнтировaть
пятница, 16 октября 2009 г.
RE: Мои Любимые Стихи Волчица Keily 11:47:37
ага...разные
Прoкoммeнтировaть
RE: Мои Любимые Стихи Сладкие капли дождя 11:45:15
про любофь? любишь или какие?
Прoкoммeнтировaть
RE: Мои Любимые Стихи Волчица Keily 11:39:14
я тоже...очень!
Прoкoммeнтировaть
RE: Спасибо за то, что ты есть.За то, ч... Pink.Floyd 11:35:23
Угу...
Прoкoммeнтировaть
RE: Мои любимые Стихи Сладкие капли дождя 11:35:16
:-)­ тьмок.
Прoкoммeнтировaть
RE: Друзья мои, прошу Вас вновь и вновь... Сладкие капли дождя 11:34:44
:-)­ Рада, то понравилось, на открытку напиши друзьям или фотошопом сделай, скопировав строки.тьмок.
Прoкoммeнтировaть
RE: Спасибо за то, что ты есть.За то, ч... Сладкие капли дождя 11:27:46
:-)­ я люблю стихи, читай, копируй , что нравиться, их можно на открытку поставить, с помощью фотошопа, на день рождения , напримет, тьмок.
Прoкoммeнтировaть
 


Мой дневничок > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
пройди тесты:
Какой вы художник?
Фанфик будет короткий, но надеюсь...
читай в дневниках:
С какими раками? ну с такими красными
устроили тусу? леви пел? а джунко кун...
потому что мы прокляты :-( чиерт :-(...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх